Фитнес-клубы Петербурга за время локдауна лишились до 100% продаж
Индустрия готовится к падению выручки из-за введения QR-кодов с 15 ноябряЗа время локдауна с 30 октября по 7 ноября фитнес-клубы Петербурга потеряли до 100% выручки, рассказала «Ведомостям» представитель Ассоциации фитнес-индустрии России в Петербурге Наталья Борулько.
«Падение продаж составило практически до 100%, если не считать онлайн-продажи, которые мы запускали, но скорее для поддержания имиджа. Тут сложно говорить о большом заработке», — сказала она.
Борулько отметила, что во время локдауна клиенты замораживали свои абонементы, так как не было достоверно известно, будут ли продлены коронавирусные ограничения.
По ее словам, прошедшая неделя была очень тяжелой для фитнес-индустрии, но основные трудности отрасль ждет с 15 ноября, когда будут введены обязательные QR-коды для клиентов спортивных организаций. Сейчас большинство гостей фитнес-клубов не имеют QR-кодов, а опыт работы фитнес-клубов в Ленобласти показывает, что из-за введения этого обязательства выручка спортивных заведений может сократиться на треть, говорит она.
С 30 октября по 7 ноября в Петербурге были закрыты бассейны, фитнес-центры, катки, салоны красоты, солярии, и бани. Общепит мог обслуживать клиентов только через доставку или на вынос. Также были запрещены спортивные и физкультурные мероприятия, как и культурные, и зрелищные. Однако театры и музеи могли продолжить работу, в отличии от кинотеатров, библиотек и школ.
По словам опрошенных участников рынка общепита Петербурга, предприятия отрасли потеряла за вредя локдауна от 30% до 100% выручки. 11 ноября правительство города объявило о планах выделить 35,5 млн руб. предприятиям общественного питания, которые пострадали из-за прошедшего ужесточения коронавирусных ограничений.