Развитие туризма простимулировало рост телеком-услуг в Петербурге
Из-за расширения туристической отрасли другим сферам приходится также увеличивать обороты своего бизнесаТуризм в Санкт-Петербурге – уже давно не просто часть экономики, это ее главный драйвер и ускоритель
Спрос компаний туристического сектора на услуги связи в период весенних и летних отпусков увеличился на 30-35%. Только за май питерские предприятия из сферы туризма на 32% чаще подключали сервисы виртуальной телефонии, включая АТС и номера, кроме того, вырос объем голосового трафика. В июне этот рост составил 36%.
Туристический бизнес в Санкт-Петербурге набирает обороты, об этом говорят данные аналитиков. Так, по данным специалистов онлайн-сервиса OneTwoTrip, больше всего пользователей платформы (почти четверть) забронировали номера на праздники с 9 по 12 июня именно в Санкт-Петербурге.
Увеличивается и количество людей, которым необходимо поддерживать связь. Готовясь к наплыву путешественников, туроператоры, гостиницы, экскурсионные бюро и другие развлекательные компании стремятся обеспечить себя необходимыми ресурсами, чтобы иметь возможность обработать как можно больше обращений клиентов. И телефония среди этих ресурсов имеет ключевое значение. Анализ рынка показывает, что бизнес готовится к сезону и расширяет количество линий для входящих и исходящих звонков.
Кроме того, уже имеющиеся в базе клиентов туристические агентства и фирмы активно интересуются дополнительными услугами, как например, интеграции с CRM-системами, запись звонков, аналитика и т. д. Все это опять же транслирует основную мысль: туризм в Санкт-Петербурге – уже давно не просто часть экономики, это ее главный драйвер и ускоритель. Именно из-за расширения туристической отрасли другим сферам приходится также увеличивать обороты своего бизнеса.
Представители туроператоров отмечают, что снятие ковидных ограничений, отсутствие зарубежных альтернатив и статус культурной столицы будут только стимулировать развитие данной тенденции, так как спрос на туризм в Санкт-Петербурге будет расти. Если ранее операторы бронировали места в музеях на выходные и каникулярные дни, то сейчас сложно найти билеты в популярные локации в любой будний день.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.