Новый уровень коллабораций: T2 Art Space&Co подвел итоги летнего сезона
За три года проект стал эффективной площадкой для коллабораций бизнеса и искусстваВ Петербурге бизнес все чаще выходит за пределы своей специализации и запускает различные проекты, не связанные напрямую с их деятельностью. Один из таких примеров − открытое пространство T2 Art Space&Co на Елагином острове, которое работает в Санкт-Петербурге каждое лето уже четыре года. По мнению экспертов, подобные площадки позволяют повышать узнаваемость бренда, увеличивать продажи и развивать отношения с другими компаниями, создавая уникальные события городского масштаба.
«При запуске проекта в 2021 г. мы рассматривали его как летнее пространство, которое удачно интегрировалось в парковую среду. Все начиналось с кинотеатра и лектория, но потребности наших посетителей меняются, трансформируются. За три года мы стали хабом партнерств с самыми разными институциями и компаниями, которые помогают реализовывать обширную событийную программу», – отмечает руководитель департамента маркетинга макрорегиона «Северо-Запад» T2 Ольга Казанина.
С 2021 по 2024 гг. количество партнеров Art Space выросло до 40. Увеличилось и число ежегодных мероприятий: в этом сезоне их было около 100. Сами события тоже стали разнообразнее, к показам кинофильмов добавились лекции, мастер-классы, public talk и даже спортивные мероприятия. Посещаемость площадки выросла до 60 000.
Третий год подряд мероприятия на Елагином острове проводит партнер T2 «Новая Школа Дизайна и Искусства». Изначально преподаватели и эксперты школы дополнительного профессионального образования организовывали здесь лекции по дизайну интерьера, искусству, моде, бизнес-коммуникациям. В этом году программа партнера пополнилась различными мастер-классами.
«Бизнес сегодня становится более человекоориентированным, поворачивается «лицом» к своим потребителям и поддерживает направления, которые близки обществу. Когда компании реализуют подобные проекты, казалось бы, совсем не профильные для них – это становится абсолютно логичным, правильным и гармоничным. Для нас же площадка Art Space – это возможность показать свою экспертность, принять участие в городских мероприятиях высокого уровня, просвещать петербуржцев и гостей города, а еще сотрудничать с такими ценными партнерами», – отмечает директор «Новой школы дизайна и искусства» Елена Кутейникова.
Как добавляет заместитель директора школы Виктория Невзорова, проведение мероприятий на площадке дает возможность выйти на «продвинутых» посетителей. «Аудитория T2 – это заинтересованные и креативные люди разного возраста, которые с удовольствием погружаются в мир искусства, дизайна, смело экспериментируют с разными материалами и уносят с собой сделанные работы», – поясняет Невзорова.
В минувшем летнем сезоне сотрудничать с оператором связи начал «Ленфильм». Киностудия организовала на площадке T2 показы собственных фильмов, проводила лекции и мастер-классы по актерскому мастерству. «Сегодня очень важно создавать коллаборации между бизнесом и искусством. Когда мы хотим организовать какое-нибудь мероприятие, гораздо проще обратиться к партнерской организации, у которой в этом больше опыта. Вместе мы можем сделать что-то новое и интересное для зрителей», – отмечает пресс-секретарь киностудии «Ленфильм» Артемий Аграфенин.
Уникальность проекта Art Space&Co в том, что площадка позволяет компаниям из разных сфер ставить и достигать собственных целей. «Мы устроили показы «Золотой коллекции» Ленфильма и напомнили людям, что нам есть, чем гордиться. А еще мы смогли привлечь к этой истории молодежь, которая сегодня реже смотрит советский кинематограф. Подобные мероприятия помогают показать, что эти фильмы – не что-то скучное, они актуальны до сих пор и являются эталоном, к которому стоит стремится», – добавляет Аграфенин.
«Такие классные проекты позволяют нам выходить за рамки телекоммуникаций, дарить посетителям совместно с нашими партнерами позитивные эмоции и радость», − резюмирует Ольга Казанина.
Текст подготовлен в рамках проекта «Ведомости & Северо-Запад».