Правила применения рекомендательных технологий в виджетах рекламно-обменной сети «СМИ2»

ПРАВИЛА

применения рекомендательных технологий в виджетах рекламно-обменной сети«СМИ2», размещенных на сайте spb.vedomosti.ru

1. Термины и определения

1.1 «Сайт»

Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет».

1.2 «Доменное имя»

Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтовв сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»;

1.3 «Рекомендательные технологии»

Процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов.

1.4 «Баннер»,  «Текстово-графический блок», виджет»

Модуль, содержащий визуальные образы (векторные и растровые изображения) и/или текстовые сообщения, выполненный в формате gif или flash.

1.5 «ПЭВМ»

Представленная в объективной форме совокупность данных и команд, предназначенных для функционирования ЭВМ и других компьютерных устройств в целях получения определенного результата, включая подготовительные материалы, полученные в ходе разработки программы для ЭВМ, и порождаемые ею аудиовизуальные отображения

1.6 ПЭВМ «Информационная рекламно-обменная сеть СМИ2», ПЭВМ 1

ПЭВМ, предназначенная для организации обменаинтернет-трафиком между сайтами онлайн-медиа; монетизации трафика сайтаи размещения рекламы на сайтах, исключительные права, на которую принадлежат ООО «СМИ2»(ОГРН 1117746655355)  (внесена в Реестр программ для ЭВМ, регистрационный № 2020615032 от 14.05.2020 г.)

1.7 «ПЭВМ Система анализа аудитории интернет-проектов Stat.Media», ПЭВМ 2

ПЭВМ, предназначенная для анализаи сбора данных о взаимодействии аудитории с Сайтом, и, в частности, о показах контента на Сайте и «кликах» по нему, исключительные права, на которую принадлежат ООО «СМИ2» (ОГРН 1117746655355) (внесена в Реестр программ для ЭВМ, регистрационный № 2020615037 от 14.05.2020 г.)

1.8 «База данных»

Представленная в объективной форме совокупность самостоятельных материалов (статей, расчетов, нормативных актов, судебных решений и иных подобных материалов), систематизированных таким образом, чтобы эти материалы могли быть найдены и обработаны с помощью электронной вычислительной машины (ЭВМ).

1.9 «База данных «Потоковые данные программного продукта «Информационная рекламно-обменная сеть СМИ2»

База данных, содержащая потоковые данные о показах и кликах по новостям и рекламным объявлениям сети, о показах виджетов сети, исключительные права, на которую принадлежат ООО «СМИ2» (ОГРН 1117746655355) (внесена в Реестр баз данных, регистрационный № 2020620816 от 21.05.2020 г.)

1.10 «База данных программного продукта «Система анализа аудитории интернет-проектов Stat.Media»

База данных, содержащая данные о взаимодействии аудитории с Сайтом, и, в частности, о показах контента на Сайте и «кликах» по нему, исключительные права, на которую принадлежат ООО «СМИ2»(ОГРН 1117746655355) (внесена в Реестр баз данных, регистрационный № 2020620834 от 22.05.2020 г.)

1.11 «Интернет-площадка (Площадка)»

Интернет-сайт, мобильное приложение, на которых до сведения Пользователей сети «Интернет» при помощи ПЭВМ«Информационная рекламно-обменная сеть СМИ2»доводится контентинформационного и рекламного содержания, включая, но не ограничиваясь, сайты, приложения, мобильные сайты, мобильные приложения и иные интернет-площадки, права администрирования которых и (или) права на размещение контента на которых принадлежат администратору Сайтаи (или) уполномоченному им лицу и доступные для просмотра и (или) взаимодействия посредством конечных устройств любых пользователей сети «Интернет».

1.12 «Пользователь сети «Интернет»

обезличенный посетитель Площадки, идентифицируемый ПЭВМ 1 и ПЭВМ 2, имеющий уникальный идентификатор и профиль, находящийся на территории Российской Федерации.

Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем.

2. Содержание рекомендательных технологий:

Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов.

а) Площадка автоматически, с учётом персональных рекомендаций, посредством интегрированного программного кода ПЭВМ «Информационная рекламно-обменная сеть СМИ2»,осуществляет круглосуточно в непрерывном режиме демонстрацию виджетов правообладателя ПЭВМ «Информационная рекламно-обменная сеть СМИ2».

б) Посредством «ПЭВМ «Информационная рекламно-обменная сеть СМИ2»; «ПЭВМ» Система анализа аудитории интернет-проектов Stat.Media» осуществляется сбор данных, в соответствии с функциональным назначением, указанным в части 1 настоящих Правил в целях обработки и  последующего хранения в Базе данных «Потоковые данные программного продукта «Информационная рекламно-обменная сеть СМИ2» и Базе данных программного продукта «Система анализа аудитории интернет-проектов Stat.Media». ПЭВМ 1, ПЭВМ 2 в автоматическом режиме обрабатывает полученные данные и формирует на основе предпочтений пользователей сети «Интернет» «персонализированный» контент.

в) При нажатии Пользователя на демонстрируемый посредством ПЭВМ 1 на Сайте контент, в Базу данных сохраняется информация о тематике такого контента.

Каждой новости в ПЭВМ 1 и (или) ПЭВМ 2 соответствует определённый набор тематик. Этот набор определяется ПЭВМ 1 и (или) ПЭВМ 2 на основе содержания новости.

г) Собирая сведения о новостях, переход на который произвел Пользователь, ПЭВМ 1 и (или) ПЭВМ 2 накапливает в Базе данных информацию о Пользователе сети «Интернет» и интересующих его новостных тематиках, что образует «профиль» Пользователя.

д) В момент очередного наполнения (формирования новостной выдачи) виджета для Пользователя ПЭВМ 1 и (или) ПЭВМ 2 учитывает и (или) стремится учитывать сведения о том, какие тематики интересовали Пользователя сети «Интернет», и увеличивать вероятность показа новостей тематик профиля такого Пользователя. 

Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений

К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится тематика демонстрируемого посредством ПЭВМ 1 на Сайте контента, выбранного Пользователем путем нажатия и перехода на источник такого контента и полученные посредством автоматической работы модулей ПЭВМ 1 и (или) ПЭВМ 2.