Ginza Project открыл в петербургском фудпарке собственные корнеры
Ресторанный холдинг Ginza Project открыл первые три собственные корнера в петербургском фудпарке «Меркурий». Это дебют холдинга в новом для себя формате, отмечает «РБК Санкт-Петербург».
Корнеры работают под брендами «Хочу харчо и хачапури», «Блин да вареник» и Ginza Small. Как объяснил партнер Ginza Project Антон Шалевой, три концепции корнеров посвящены сильным компетенциям Ginza – грузинской, японской и русской кухням. Средний чек в фудпарке «Меркурий», по его словам, составит 600 руб.
Инвестиции в создание фудпарка составили 400 млн руб., пишет издание со ссылкой на вице-президента холдинга «Адамант» Михаила Баженова. На реконструкцию помещений общей площадью 3000 кв м. ушло 250 млн руб., еще 150 млн руб. было потрачено на на техническое оснащение корнеров.
Всего в «Меркурии» помимо трех корнернеров Ginza представлено еще 20 различных ресторанных концепций.