«Вертекс» за четыре месяца 2023 г. увеличил продажи косметики на 40%

Петербургская фармацевтическая компания «Вертекс» за первые четыре месяца 2023 г. увеличила продажи косметических средств в офлайн-каналах неаптечной розницы на 40% в упаковках и на 60% – в денежном выражении, сообщает пресс-служба компании. При этом доля продаж косметики в сегменте неаптечной розницы составила около 26% в деньгах и 32% – в упаковках.

На данный момент у компании около 90 наименований косметических средств, из них 65 продаются в торговых сетях. Лидерами продаж в этом году стали косметические средства от выпадения волос и серии для полости рта. В пресс-службе уточнили, что число сетей с продукцией производителя за пять лет выросло в 4,5 раза и достигло 108, что позволило распространить продукцию на все российские регионы.

«Мы участвуем в формировании альтернативного наполнения розницы косметической продукцией и продолжим усиливать позиции в рознице», — сказал генеральный директор фармацевтической компании «Вертекс» Георгий Побелянский.

Компания «Вертекс» находится в ОЭЗ «Санкт-Петербург», она была основана в 1999 г. В портфеле производителя более 360 позиций, свыше 270 из них – лекарства, в том числе шесть видов оригинальных комбинированных лекарственных препаратов. Ранее «Ведомости» писали, что «Вертекс» увеличит выпуск одного из препаратов для лечения сердечно-сосудистых заболеваний с действующим веществом бисопролол на 2 млн упаковок в год.