Новую площадку для продажи дизайнерской одежды открыли в ТРЦ Петербурга

В ТРЦ «Галерея» открыли площадку второй очереди городского проекта «Петербургский дизайн». Она будет работать до 21 января 2024 г., сообщает РБК Петербург.

Площадка уже начала работу на третьем этаже ТРЦ. По данным председателя комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Кирилла Соловейчика, официальное открытие с участием губернатора Петербурга Александра Беглова состоится на этой неделе.

Проект располагается в трех локациях – площадки расположены в ТРК «Галерея», «Лето» и ТЦ «Охта молл», где они заняли 530 кв. м, 170 кв. м и 400 кв. м, соответственно. Общая занимаемая площадь в трех ТРК составляет более 1100 кв. м, а цена на продукцию определяется базовой стоимостью товара, предоставленной дизайнером, и наценкой 20%, которая пойдет на покрытие операционных издержек. Само участие в проекте для предпринимателей по-прежнему бесплатное.

В этом году из 160 дизайнеров было отобрано 60 брендов. При этом в 2022 г. в проекте принимали участие 110 петербургских дизайнеров. Диапазон цен на изделия достаточно широкий. Так, стоимость пиджаков и платьев колеблется от 20 000 до 24 000 руб., цена за худи необычного покроя составляет 6000-7000 руб., джинсы обойдутся покупателю в 3600 руб., сумки – 10 000 руб. Размерный ряд, как отмечает издание, в основном рассчитан на стройных и очень стройных покупателей, хотя продавцы и предлагают пару платьев «для дам».

В 2022 г. на «Петербургский дизайн» из бюджета города было выделено 87 млн руб. Тогда за четыре месяца работы дизайнеры заработали 20 млн руб. В этом году финансирование проекта превысило сумму 100 млн руб. В Смольном планируют, что объем продаж в 2023 г. составит более 100 млн руб.

Ранее «Ведомости» сообщали, что в 2024 г. власти Петербурга намерены внедрить новую меру поддержки легкой промышленности в рамках проекта «Петербургский дизайн». Механизм предполагает выдачу локальным дизайнерам предоплаченных цифровых сертификатов на частичный пошив коллекций.