«Автозавод Санкт-Петербург» выпустил первую партию машин под новым брендом Xcite

Дочернее предприятие концерна «АВтоВАЗ» ООО «Автозавод Санкт-Петербург» (бывший Nissan) выпустило первую партию из нескольких тысяч машин под новым брендом Xcite («Иксайт», ударение на второй слог), сообщили в пресс-службе завода. Согласно среднесрочному плану предприятия на его мощностях запустят производство ряда моделей в тесном сотрудничестве с международными партнерами.

В настоящее время на автозаводе идет накопление складского запаса для обеспечения старта продаж линейки, который намечен на весну этого года. Одновременно с этим компания формирует команду нового бренда и договаривается с крупнейшими дилерскими сетями страны.

Как отметили представители предприятия, новая торговая марка учитывает ценности российского потребителя, его стиль жизни и условия эксплуатации в России. В компании считают, что вывод нового бренда на рынок предоставит покупателям больший выбор, а также выведет автомобильный сектор производства в регионе на высокий уровень.

Ранее «Ведомости» писали, что «Автозавод Санкт-Петербург» подал заявку в Роспатент на регистрацию нового бренда. Под торговой маркой планируется выпускать автомобили, аксессуары и прочую продукцию.