Петербургский завод Hyundai продлил режим простоя до конца 2023 г.
О последнем продлении режима простоя завода сообщалось в конце октября. Тогда предприятие продлило его до 30 ноября этого года, заявив, что на простое находится 534 человека, что составляет около половины штата.
Напомним, завод приостановил выпуск автомобилей с 1 марта 2022 г., столкнувшись с трудностями в поставках комплектующих. В сентябре текущего глава Минпромторга России Денис Мантуров отмечал, что автозавод в ближайшее время может приобрести местный инвестор.
Кроме того, активами петербургского предприятия интересовался калининградской «Автотор». Компания после прекращения сотрудничества с южнокорейским партнером, а также германской BMW стал развивать в своем регионе партнерство с китайскими марками. В частности, это BAIC, Kaiyi, SWM.
Сам завод начал работу осенью 2010 г. До марта 2022 г. предприятие работало на мощностях более 200 000 автомобилей в год. По информации издания, предприятие по итогам 2022 г. снизило выручку в 4,1 раза – а до 50,3 млрд руб., получив 18,8 млрд чистого убытка в сравнении с 11,2 млрд руб. чистой прибыли в 2021 г.
Как ранее писали «Ведомости», что петербургский завод Hyundai могут перезапустить до конца 2023 г. с партнером из Китая. Говорилось о продаже активов фирме AGR, связанной с автодилером «Авилон».