Покорить время

Как российская компания AllTime выросла из небольшого онлайн-магазина часов в лидера ювелирно-часового рынка страны
Мастера Cuervo y Sobrinos разрабатывают новые модели, опираясь на свои обширные архивы, черпая вдохновение в дизайнах винтажных коллекций /AllTime

Компания AllTime – ровесница третьего тысячелетия. Ее история началась в 2000 году с открытия интернет-магазина часов. Сегодня, спустя двадцать с небольшим лет, перед нами крупнейший онлайн-магазин России и самая крупная федеральная сеть ювелирно-часовых салонов, которая насчитывает 22 салона в 21 городе России, в том числе открытый на Русаковской улице в Москве осенью 2021 года новый трехэтажный торговый центр AllTime площадью 1600 квадратных метров. Флагманский салон стал крупнейшим по площади и ассортименту ювелирно-часовым салоном в Европе.

Портфолио AllTime насчитывает порядка 250 брендов – от премиальных швейцарских до демократичных японских, немецких, итальянских и российских производителей. Отличительная черта AllTime – впечатляющая коллекция часовых брендов, ранее не представленных в России.  Сегодня AllTime активно выводит их на российский рынок и является эксклюзивным представителем десятков иностранных часовых и ювелирных брендов самого высокого качества в разных ценовых сегментах.

Благодаря  компании AllTime, лексикон российских ценителей часов пополнился такими названиями, как, например, Cuervo y Sobrinos – швейцарская марка с латиноамериканскими корнями, основанная в 1882 году в Гаване доном Рамоном Фернандесом Куэрво, выходцем из испанского региона Астурия. Классический и безукоризненно элегантный, бренд вобрал в себя характерный карибский колорит. Здесь исповедуют философию «медленного времени» – умение неспешно наслаждаться жизнью здесь и сейчас.

Мастера Cuervo y Sobrinos разрабатывают новые модели, опираясь на свои обширные архивы, черпая вдохновение в дизайнах винтажных коллекций, выпущенных брендом в ХХ веке, а также значимых исторических событиях. Яркие и эффектные коллекции бренда с очаровательными винтажными элементами посвящены важным историческим датам, связанным с родиной Cuervo y Sobrinos Кубой.

В мире часового искусства высоко ценятся умение держать руку на пульсе и способность одним из первых заметить и вовлечь в свою орбиту перспективные новые бренды. По мнению экспертов AllTime, в числе самых многообещающих новичков сегодня – молодой швейцарский бренд Norqain. Основанная в 2018 году марка уже успела снискать международное признание и зарекомендовать себя серьезным игроком на рынке высокого часового искусства. За время своей деятельности марка выпустила два собственных калибра и производит исключительно механические часы, что в наши дни по праву считается редкостью. Производство находится в швейцарской коммуне Таван близ Берна, где каждую модель собирают вручную и проверяют несколько дней на точность хода, функциональность и выносливость.

Часовщики Norqain неустанно покоряют новые вершины мастерства, а при создании новых моделей вдохновляются достижениями покорителей природы, первопроходцами и первооткрывателями. Названия у коллекций соответствующие: Adventure, Freedom and Independence («Приключение», «Свобода» и «Независимость»).

Как известно, многие итальянские модные бренды уверенно ставят на wow-эффект – и выигрывают. Точно так же поступают и итальянские часовщики из бренда Mazzucato. Итальянская часовая марка создает модели под девизом #NeverBoring – «Никогда не быть скучным». Дизайнеры бренда умеют и любят удивлять.

Mazzucato выпускает только мужские часы, а создатель бренда Симоне Маццукато идеально соответствует характеру моделей бренда – кипучая энергия, неиссякаемый фонтан идей, неутолимая жажда путешествий. С помощью своих изделий Симоне способен виртуозно выстраивать связи между странами, культурами и поколениями.

В арсенале Mazzucato сегодня три инновационных часовых линии – RIM Sport, RIM Scuba и RIM Monza – с оригинальной концепцией, которая позволяет менять часы, не меняя их. Секрет заключается в формуле RIM, которая расшифровывается как «реверсивная система движения». Один корпус оснащен двумя часами: механическими с автоподзаводом и кварцевыми. Система реверс и специальные рычаги позволяют корпусу легко вращаться, а застежка надежно фиксирует часы в двух разных положениях.

Особое внимание AllTime уделяет популяризации часового искусства в России. Сегодня компания является самостоятельной информационно-образовательной платформой для ценителей ювелирно-часового искусства, начинающих часовщиков, реставраторов и профессионалов отрасли. Больше двух миллионов человек ежемесячно читают в блоге AllTime материалы о часовом и ювелирном деле. Огромной популярностью пользуется и    YouTube-канал компании. У компании большие планы по развитию часовой культуры в нашей стране. В ближайших планах – открытие музея часового искусства в салоне на Русаковской улице в Москве.

«Как потратить.Санкт-Петербург» №60, июнь-август 2022 г.