Клиенты «Ростелекома» обновили более 220 000 роутеров в 2022 году

12 апреля 2023
В 2022 г. пользователи «Ростелекома» в рамках масштабной программы по обновлению абонентского оборудования для домашнего интернета заменили свыше 220 000 устаревших устройств новыми. В Санкт-Петербурге клиенты обновили в 2022 г. 4476 единиц оборудования, а в 2021 г. — 21 400 штук.
В отличие от старых роутеров, которые не поддерживают возможность удаленного обновления ПО и устранения неисправностей. Новые устройства имеют более мощную технологическую базу. Они способны работать в двух частотных диапазонах: 2,4 ГГц и 5 ГГц, обладают большей пропускной способностью и автоматически переключаются между частотами, что позволяет передавать данные на скорости до 1 Гбит/с.
«Мы обеспечиваем жителей во всех уголках страны высокоскоростным домашним интернетом. Он обладает множеством преимуществ и является основой для формирования домашней цифровой экосистемы из сервисов для удаленной работы, развлечений, обеспечения безопасности и комфорта. Для этого требуется современное оборудование, отвечающее растущим потребностям клиентов», — сказал директор по клиентскому сервису «Ростелекома» Евгений Жукович.
Пользователям новых устройств предлагают расширить возможность сервисного обслуживания с помощью услуги «Гарантия плюс». Универсальная защита позволяет сэкономить средства на покупку нового устройства в случае наступлении негарантийных случаев. Технические специалисты готовы оперативно заменить роутер даже при механических повреждениях, поломке электронных узлов в результате воздействия воды, перегрева или перепадов напряжения в электрической сети пользователя.
Оригинал пресс-релиза

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы компании