Segezha Group (MOEX: SGZH) продолжает серию встреч со студентами Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. В рамках партнерского Соглашения о сотрудничестве компания проводит в РАНХиГС мастер-классы и лекции топ-менеджмента по стратегическому управлению бизнесом, студенты решают учебные кейсы и защищают проекты, подготовленные по программе интеллектуального волонтерства.
В главном офисе управляющей компании прошла защита проектов «Лояльность сотрудников» и «Социальные сети как инструмент развития бренда работодателя» – как результат двухмесячной работы команд факультета экономических и социальных наук РАНХиГС, Нижегородского Института Управления и Среднерусского Института Управления из Орла. Студенты работали в независимых друг от друга проектных командах, благодаря чему, несмотря на единое техническое задание, финальные продукты у каждой группы были по-своему уникальны.
Первый проект «Лояльность сотрудников» нацелен на снижение текучести кадров на некоторых предприятиях холдинга, направлен на модернизацию и «прокачку» системы адаптации молодых сотрудников. Второй был связан с SMM – разработкой стратегии активного развития и продвижения бренда работодателя инструментами SNS (social networking service). Участниками было проработано шесть вариантов дизайн-кодов, предложена редакционная политика и отснят гайдлайн по использованию графического редактора.
«Работа шла плавно и в соответствии с план-графиком проекта. Это тот самый случай, когда работать было одно удовольствие - представители Segezha Group были очень отзывчивыми, давали ценные и своевременные комментарии к нашим наработкам, а сама защита состоялась в дружеской атмосфере», - отметила куратор одного из проектов, студентка 3 курса РАНХиГС Ксения Давыдова.
«Segezha Group и президентская академия в рамках партнерского соглашения решают именно те задачи, которые сейчас наиболее актуальны для укрепления HR-бренда нашей компании. Кейсы, представленные студентами, еще раз показали, с одной стороны, что обучение – это непрерывный творческий и аналитический процесс, с другой – что в работе по управлению персоналом нужны тонко настроенные коммуникативные инструменты», - прокомментировала директор по развитию и поддержке персонала Segezha Group Ирина Иванова. Она подчеркнула, что речь идет о стратегических коммуникациях в HR. Как не «потерять» перспективного работника, закрепить его на производстве, показать ему траекторию карьерного развития, помочь сориентироваться и понять, какие возможности, работая в компании, он получит.
«Самое сложное – выявить то, что по-настоящему важно, создать успешную корпоративную культуру, корпоративные ценности, защитить деловую репутацию компании и обеспечить в нее приток талантливой молодежи», - считает директор по развитию и поддержке персонала лесопромышленной компании.
В 2024 году Segezha Group и РАНХиГС продолжат совместную учебно-методическую, научно-исследовательскую и просветительскую работу. Стороны планируют еще ряд кейс-чемпионатов и образовательных проектов интеллектуального волонтерства.