«Ростелеком Контакт-центр» (дочерняя структура «Ростелекома») уже во второй раз открывает горячую линию Деда Мороза, а также его цифровых помощников. При поддержке «Почты России» и резиденции Деда Мороза в Великом Устюге бесплатный круглосуточный номер будет доступен до 29 декабря.
«Родные мои! Наступает самое волшебное время в году. Время загадывать самые сокровенные желания, делать добрые сюрпризы для близких, время для теплых встреч и удивительных событий. Пусть Новый год принесет вам удачу, крепкое здоровье, пусть в ваших сердцах всегда живет добрая сказка. С наступающим главным зимним праздником, чудесного новогоднего настроения!», — обратился к россиянам Дед Мороз.
Рассказать о своих заветных подарках, наряду с бумажными письмами, дети смогут по номеру 8 800 101-10-42. Также по телефону можно будет разгадать зимние загадки и оставить свои пожелание Деду Морозу. Горячая линия Деда Мороза, как и бумажные новогодние письма, стремительно набирает популярность: в прошлом году его цифровые помощники обработали более 32 тысяч звонков.
«Наш опыт показал, что современным детям привычно и легко общаться с цифровыми ассистентами. Для организации горячей линии мы использовали голосовых роботов и методы речевой аналитики. ИТ-решения помогли создать понятные алгоритмы, чтобы формировать статистику в режиме онлайн. В этом году в линии появился новый блок с зимними загадками и пожеланиями от Деда Мороза. Пусть детские голоса и мечты сделают наш проект по-настоящему волшебным», — пояснил гендиректор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.
Оригинал пресс-релиза