«Рекламный хаб Северной столицы» уникальные прямые переговоры между ключевыми заказчиками и исполнителями рекламной индустрии. За один день на площадке состоялось более 2 тысяч встреч.
Их участниками стали представители крупнейших компаний на российском рынке. Заказчиками выступили руководители отделов рекламы и маркетинга: Газпромбанка, Сбербанка, Фонда «Росконгресс», Банка России, Банка «ПСКБ», АЭМ «Технологии» (РОСАТОМ), ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ, ГАЗПРОМ Газомоторное топливо, Газпром газораспределение, Газпром межрегионгаз, ТПП ЛО, Мегафона, ТРК «Галерея», ТРК «Питер Радуга», Кидбурга, ГрандМеда, «Гранд макета России», «Пулково», Ренартисс Исаакий Санкт-Петербург отеля, Московского универмага, РЖД, РИВ ГОШ, ФОСАГРО, «Делового Петербурга», «Ведомостей», Setl GROUP, DPD, Отеля Corinthia, «Астории», «Теремка», Ginza Project и многих других известных брендов.
Поставщики рекламных услуг продемонстрировали новинки в области сувенирной продукции, корпоративной атрибутики, светодиодных технологий и цифровых решений не только на встречах с заказчиками, но и на стендах вокруг переговорной зоны.
«Рекламный хаб Северной столицы» – это первое и единственное профессиональное мероприятие для отраслевого бизнес-сообщества Северо-Запада и других регионов России в формате индивидуальных переговоров. Это одно из наших любимых событий. Основная наша задача, как организаторов «Рекламного хаба» – объединить на одной площадке игроков рекламного рынка, чтобы познакомить и помочь наладить профессиональные контакты перспективных подрядчиков с крупнейшими компаниями-заказчиками. И мы рады, что такое уникальное событие происходит именно на площадке Экспофорума в Санкт-Петербурге. В этом году к нам пришло рекордное количество заказчиков из разных сфер, от крупных банков до промышленных предприятий. Мы открыты для дальнейшего развития и масштабирования, и будем рады новым участникам и партнерам», – отметила руководитель мероприятия Наталья Ерофеева».
«Бизнес ждёт от нашей индустрии новых компетенций. «Рекламный хаб» – пример успешного внедрения новых форматов конгрессно-выставочных мероприятий», – говорит генеральный директор «Экспофорум-Интернэшнл» Сергей Воронков.