«У нас есть всё, чтобы полностью заместить иностранные бренды»: что показали на выставке «Зооиндустрия»

01 марта 2024
Хромированные авиаперевозки для животных по стандартам российских авиакомпаний, эксклюзивные поводки-рулетки из Германии, единственный в России ветеринарный инсулин – 28 февраля в Экспофоруме открылась V Международная выставка товаров и услуг для домашних животных «Зооиндустрия 2024».
По количеству участников и их географии юбилейная выставка – самая масштабная за 5 лет. 150 компаний, 4 страны, на стендах – товары и услуги для всех видов домашних животных, ветеринарные препараты, оборудование и многое другое. Представлены как известные бренды: «4 лапы», «Биосфера», «Мосзооветснаб», так и новые имена на рынке.
Среди множества предложений для кошек и собак, коих в России уже 20 и 64 миллиона соответственно, выделяются товары для редких и эксклюзивных питомцев. Так компания Mealberry предлагает корма для декоративных животных, бурундуков, морских свинок, кроликов, крыс, мышей, хомяков, а также попугаев, канареек и других домашних пернатых.
«Наша новинка – беззерновые палочки для грызунов. Они состоят из 60 видов трав. Производство полностью российское, всё изготавливается в Петербурге. В нашей стране есть все необходимые ингредиенты и технологии, чтобы заместить на рынке зарубежные бренды», – рассказала представитель Mealberry.
«Краснодарзооветснаб» (КЗВС) привёз линейку товаров и кормов для сельскохозяйственных животных, кур, лошадей, свиней, овец.
А вот китайские производители сделали акцент на оборудовании. В «Зооиндустрии» участвует 7 компаний из Поднебесной. В их числе Dexiya – завод-изготовитель линий по производству кормов.
Большой подарок для российских производителей – стенд выставки SAUDI PET & VET EXPO. Тема экспорта и выхода на новые внешние рынки сейчас актуальна как никогда. Выставка в Саудовской Аравии, которая пройдёт с 28 по 30 октября – отличная возможность прорубить окно на Ближний Восток.
При этом далеко не все прежние международные связи оказались разрушены. В «Зооиндустрии» участвует немецкая компания Flexi – производитель поводков-рулеток.
«Конечно, в связи с нынешней геополитической ситуацией возникают проблемы, связанные с логистикой, поставками, но главное – желание работать, остальное приложится. В политические игры мы не играем. У собак нет национальностей», – рассказал представитель Flexi.
Компания первой в мире начала делать поводки-рулетки 50 лет назад. Сейчас продукция поставляется в 90 стран мира.
Большая зона на выставке отведена производителям ветеринарных препаратов и оборудования – участникам Северо-Западного ветеринарного конгресса. Есть даже отечественные рентгеновские и УЗИ аппараты для ветеринарных клиник, эндоскопическое и лабораторное оборудование.
Делают отечественные компании и товары для гигиены, кормления и транспортировки животных. Например, лего-миска, которая собирается по принципу известного конструктора, – разработка компании «Альта». В ассортименте также автокормушки и автопоилки, лотки с высокими ножками и бортами. Настоящий эксклюзив – авиаперевозка, сделанная специально под стандарты российских авиакомпаний.
«Хромированная дверца гарантирует стопроцентную надёжность. Ваш питомец будет в безопасности. Это собственная разработка нашего проектного бюро в Башкортостане. Дизайн, материалы, всё от и до – отечественное. На рынке зоотоваров мы полностью готовы заместить иностранных производителей», – рассказали на стенде «Альта».
Аналогичного мнения придерживаются и в «Симбио» – дистрибьюторе гигиенических средств, кормов, товаров для груминга и ветпрепаратов, в том числе единственного России инсулина для животных «Винсувет». В 2023 году российский зоорынок вырос на 31%. Его объём достиг 433 млрд рублей. В «Симбио» объясняют это большой любовью россиян к друзьям меньшим.
«У нас изменился подход к животным. Теперь это – не кошки, которые живут в частном доме и ловят мышей, не собаки, которые охраняют территорию, а члены семьи. С каждым годом всё больше людей воспринимают питомцев как своих детей. Количество животных растёт быстрыми темпами со времён пандемии, когда люди нуждались в партнёрах и друзьях», – считает представитель «Симбио».
Выставка «Зооиндустрия» проходит в Экспофоруме с 28 февраля по 1 марта. За 3 дня её посетят более 6 тысяч человек.
 
Оригинал пресс-релиза

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы компании