В качестве подарков петербуржцы все чаще выбирают не смартфоны, а другие гаджеты: умные колонки, фитнес-браслеты, смарт-часы и беспроводные наушники. Их продажи в денежном выражении накануне праздника 8 Марта выросли в 2,3 раза по сравнению с обычной неделей.
Электронные устройства по-прежнему остаются востребованным подарком к женскому празднику .По данным объединенной розничной сети МегаФона и Yota, с 4 по 8 марта продажи гаджетов в Санкт- Петербурге выросли на 17% в штуках и на 44% в денежном выражении по сравнению с обычной неделей года.На предпраздничной неделе покупатели тратили больше: средний чек увеличился на 8%.
Картина потребления в этот период также изменилась. Самыми быстрорастущими категориями продаж у петербуржцев стали «цифровые аксессуары» и «умные колонки». Так, число покупок умных часов выросло в 2,5 раза, а фитнес‑браслетов — почти в 3 раза. Традиционный лидер среди аксессуаров — беспроводные наушники — также показал рост в Санкт-Петербурге: продажи увеличились в деньгах на 142%.
Продажи умных колонок в Северной столице выросли на 213% в штуках и на 272% в денежном эквиваленте. Чаще всего покупатели отдавали предпочтение Яндекс Станциям с Алисой в версии «Лайт» и «Мини+».
Категория смартфонов росла медленнее остальных и показала самый скромный прирост в преддверии праздников — 42% в денежном эквиваленте.
«Накануне женского праздника покупатель больше обычного интересовался теми категориями товаров, где есть максимальная вариативность. Повышенный спрос получили те гаджеты, которые обладают широкой цветовой палитрой и оригинальным дизайн-исполнением», — отметил директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.
Оригинал пресс-релиза