Почувствуй себя котиком

04 мая 2024
Умные гаджеты для домашних питомцев и аппетитные лакомства, которым позавидует любой хозяин, представлены на специализированной выставке «Город собак + мир кошек», проходящей 4 и 5 мая 2024 года в Экспофоруме.
Вокруг стендов посетителей собралось не меньше, чем на рингах. Владельцы кошек и собак, завершившие выступления со своими подопечными, интересуются, чем можно наградить и угостить чемпионов. А выбор здесь таков, что хочется немедленно самому стать котиком или песиком.
Животному в городе часто не хватает движения. Для поддержания его активности на выставке собрано множество интерактивных игрушек, лазерных указок, здесь есть и удочки-дразнилки, и перышки, и пушистые хвостики со встроенными колокольчиками. Такие игрушки развивают охотничьи инстинкты, помогают животному оставаться в хорошей форме. Они дают почувствовать себя опытным охотником даже маленькому котенку. Мягкие и твердые, для хватания и кусания, со встроенным таймером и режимом сна приспособления, представленные компанией «ЛСК», освобождают хозяину время, а питомцу дарят свободу и активность.
Эксперты выставки рекомендуют покупать товары для животных только у проверенных поставщиков: на рынке слишком много некачественных товаров. Белорусский производитель «ГЮ-ВАС» представил на стенде когтеточки-домики из качественного картона, игрушки для собак (неабразивный и нетоксичный материал не ранит зубы и десны, а пищалка стимулирует интерес животного и мотивирует его к игре). Удобные лежаки и гамаки, нюхательные кубики-ассорти, премиальные сумки-автокресла: эти товары разработаны для самых любимых «деток» — наших животных.
Создатели независимой семейной компании «Артиджано» из Санкт-Петербурга уверены: долголетие животных начинается с хорошего корма. Натуральные лакомства, произведенные из проверенного сырья, это лучшая награда в тренировочном процессе, долгой поездке, да и просто каждый день.
Такой же идеологии придерживается и компания «Магна», известный импортер кормов. Паштет из индейки и телятины с овощами, ягненок и нежное говяжье суфле, а еще перепелка и фазан — около стенда с такими вкусностями так и хочется крикнуть: «Федя, дичь!»
Екатерина Бухарова, руководитель бридер-маркетинга московского филиала компании «Гранд-Альфа», рассказала, что в последние два года в связи с уходом многих зарубежных производителей кормов стал актуальным вопрос собственного производства. Для животного смена корма — стресс. Поэтому, выбирая питание для котика или собачки, хозяин хочет быть уверенным в том, что этот корм можно будет купить всегда.
«Две наших новых торговых марки — Best Dinner и премиальный Edel — уже почти три года производятся в Белгородской области на заводе «Лимкор». В конце лета мы выпустим сухую ветеринарную диету Best Dinner для кошек и собак, это очень долгожданный продукт по коррекции основных звериных заболеваний. В бренде Edel наша принципиальная позиция — максимум мяса в каждом продукте. Мы хотим доказать, что в России умеют делать хорошо, и делать не один раз, а долгие годы», – подчеркнула Екатерина Бухарова.
А еще Екатерина рассказала, что сотрудники компании сами тестируют новые корма. Конечно, это делают их домашние питомцы, но и их «родителям» не стыдно попробовать нежнейшее суфле или паштет: «Тушенка для людей часто выглядит куда менее привлекательно, чем собачьи консервы, в которых нет ни шкурок, ни жира; там банка плотно набита рубленым мясом».
Александра Базарная, менеджер по работе с питомниками компании «Валта», согласна с тем, что в питании животного должна быть стабильность: «Наш премиальный Award выпущен в 2023 году. Тогда мы разработали свой корм, который будет выпускаться у нас в стране, и заводчики и владельцы получат уверенность, что это хороший, качественный рацион и что он никуда никогда не денется». На стенде «Валты» представлены три собственные торговые марки: игрушки Mr. Kranch, премиальный корм Award и лакомства «Мнямс».
Ну, а когда питомцы пообедали, самое время подумать о гигиене их зубов. Елена Васильева, маркетолог петербургской сети «Городской ветеринарный лечебно-диагностический центр N1» обращает внимание посетителей выставки на то, как важно качественно ухаживать за ротовой полостью питомцев, регулярно чистить им зубы, давать сбалансированное питание, а из вкусняшек — только те, что разрешил стоматолог, а если есть необходимость формировать правильный прикус — вовремя ставить брекет-системы. Раз в год Елена Васильева рекомендует проводить чекап у стоматолога и выполнять гигиеническую зубов — всё как у людей.
 
Оригинал пресс-релиза

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы компании