Segezha Group досрочно переходит на машиночитаемые доверенности

06 мая 2024
Segezha Group (MOEX: SGZH) совместно с «Такском» и СКБ Контур перевела свой юридически значимый электронный документооборот на машиночитаемые доверенности (МЧД). При этом российское законодательство предписывает организациям перейти на МЧД этой осенью, с 1 сентября 2024 года.
«Такском» предоставил Segezha Group свое готовое веб-решение для выпуска, подписания и отправки МЧД в единое хранилище ФНС России. Одновременно холдинг получил возможность вести такую работу в защищенных каналах отечественной экосистемы для бизнеса Контур. Благодаря программному обеспечению «Такском» МЧД холдинга в должном порядке регистрируются в ФНС России и мгновенно становятся доступны участникам документооборота, сохраняя высокий уровень защищенности.
В настоящее время МЧД активно используются не только внутри холдинга, но и за его пределами. Их широко применяют государственные и частные информационные системы в стране.
Электронный документооборот внедряют в Segezha Group с 2018 года. С тем пор объем обрабатываемых с его помощью документов увеличился примерно в четыре раза и превысил 400 тысяч документов в год, а количество электронных ключей сотрудников достигло 700 единиц.
«Используемое Segezha Group решение соответствует всем требованиям российского законодательства. Нам важно, что партнеры в режиме реального времени следят за соответствием своего продукта поправкам и изменениям нормативно-правовой базы. Наш опыт доказывает, что машиночитаемые доверенности позволяют ощутимо минимизировать трудовые затраты, экономить время и финансы холдинга. В дальнейшем планируем оптимизировать процессы, подключив к разработкам и их внедрению команду нашей дочерней компании – ООО «Сегежа Цифровые Решения»», – комментирует Игорь Козлов, вице-президент по информационным технологиям и автоматизации процессов Segezha Group.
«Segezha Group, как лидер отрасли, стала одной из первых компаний, кто перешел на работу с МЧД. Такая подготовка позволит компании протестировать новые процессы и убережет от рисков, когда осенью сертификаты сотрудников утратят свою силу. Сегодня более 50 юрлиц Segezha Group используют различные интеграционные решения Диадока для работы с электронным архивом и автоматизации входящего и исходящего документооборота, а также выпускают с помощью Контура квалифицированную электронную подпись. В будущем планируем подключить к электронному документообороту и зарубежных контрагентов компании — ведем переговоры по запуску трансграничного ЭДО с китайским партнером холдинга», — комментирует Илья Бублик, директор по развитию Контура.
«Сервис «ТУД – Управление Доверенностями», разработанный компанией «Такском», обладает гибкостью и функциональностью, необходимыми для эффективного управления переходом от бумажных к машиночитаемым доверенностям, а также предлагает расширенные возможности для интеграции с корпоративными системами через API. Непрерывная обратная связь от Segezha Group играет важную роль в постоянном совершенствовании сервиса ТУД. Это позволяет нам глубже адаптировать его к потребностям крупного бизнеса, значительно увеличивая его ценность», – рассказал Игорь Петров, директор Нижегородского филиала компании «Такском».
Оригинал пресс-релиза

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы компании