Segezha Group продолжает переход на отечественные цифровые решения

02 июля 2024
Общий центр обслуживания (ОЦО) Segezha Group (MOEX: SGZH) и группа компаний Б1 завершили совместный проект по переводу системы мониторинга и анализа эффективности персонала холдинга на новую версию решения Б1 Discoverit 2.0. Отечественный ИТ-продукт создан для анализа и оптимизации бизнес-процессов ряда сервисных линий ОЦО, в котором сконцентрировано большинство back-офисных функций: учёта, финансов, управленческой отчётности, управления персоналом, закупок, группы по учёту страхования и ряда других.
Система позволяет построить цифровую фотографию рабочего дня, оперативно перераспределять задачи и регулировать нагрузку на персонал. С помощью Б1 Discoverit 2.0 можно погрузиться в фактический путь выполнения операций и обнаружить те шаги, которые можно исключить, оптимизировать или роботизировать. Система позволяет обнаружить вариативность, отклонения «от опорных точек» и способы оптимизации для дальнейшего анализа.
«45 руководителей подразделений используют в работе Б1 Discoverit на постоянной основе. Мы получаем прозрачную картину по работе персонала и можем гибко управлять загрузкой сотрудников. Данные из Б1 Discoverit используются в рамках общей оценки эффективности Центра, –  отмечает Нелли Валихова, генеральный директор ООО «Сегежа Групп – ОЦО». Проект был реализован командой Б1 совместно с нашей компанией «Сегежа Цифровые Решения». В рамках проектирования архитектуры системы сделан акцент на применение импортонезависимых технологий и компонентов. В результате мы полностью отказались от использования неподдерживаемых зарубежных операционных систем, СУБД и средств визуализации».
Первая версия Б1 Discoverit успешно применялась в бизнесе более двух лет. Помимо мониторинга и анализа эффективности работы сотрудников в новом релизе существенно расширен функционал построения цифровых двойников процессов и операций (task и process mining) для углубленного анализа, поиска гипотез по повышению эффективности бизнеса, автоматизации и роботизации участков работ.
Новая версия этого решения 2.0 уже внедрена в контур Segezha Group в поставке On-prem-система, что позволяет оптимально использовать серверные мощности, при этом производительность решения увеличена многократно.
«Проект в Общем центре обслуживания Segezha Group – хороший пример того, как компания системно работает над своей производительностью. Благодаря новым возможностям Б1 Discoverit руководители сервисных линий Центра смогут еще более эффективно управлять загрузкой сотрудников, находить узкие места, оптимизировать процессы, а также поддерживать максимальную продуктивность при оптимальной численности персонала», – отметил партнер Группы компаний Б1 Юрий Денисов.
Решение Б1 Discoverit 2.0 включено в единый реестр российского программного обеспечения (реестровая запись №17293 от 17.04.2023 г.).
Оригинал пресс-релиза

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы компании