Аудитория петербургских цифровых сервисов достигла 2,5 млн человек

За неделю цифровые сервисы Санкт-Петербурга, разработанные для жителей и гостей города, посещают около 2,5 млн человек. Как сообщил 14 марта в ходе пресс-конференции начальник отдела развития и проектирования информационных систем «Санкт-Петербургского информационно-аналитического центра» Денис Лунг, это на 1 млн человек больше, чем было 1,5 года назад.

«Средний охват, который мы видим каждую неделю, — около 2,5 млн человек. Это то количество людей, которые приходят на какой-то из цифровых сервисов Петербурга, чтобы получить информацию или заказать услуги», — рассказал Лунг. Он отметил, что в отделе развития и проектирования информационных систем за динамикой посещаемости наблюдают ежедневно.

«Когда открывался период записи в кружки и секции, мы наблюдали взлет активности на порталах дополнительного образования. Мы также видим, как происходит спад во время каникул и каких-то праздничных мероприятий», — сообщил он.

По данным комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга, каталог «Экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург» сейчас включает 245 полезных цифровых сервисов. В Петербурге также работают чат-боты, например, в мессенджере Telegram их 31. Пользователи могут получить информацию по разным направлениям, например, узнать о мероприятиях, записаться в МФЦ и т. д.