Концессионер трамвайной линии «Славянка» выберет поставщика трамвайных вагонов
Выступающая концессионером трамвайной линии «Славянка» «БалтНедвижСервис» (совместная компания «Газпромбанка» и «АБЗ-1») в ближайшее время собирается выбрать поставщика трамвайных вагонов, сообщает «Деловой Петербург». Первую очередь трамвайной линии от Купчино до Шушар введут в эксплуатацию в 2024 г.
«Проанализированы коммерческие предложения потенциальных поставщиков подвижного состава», — сообщили в компании.
Как сообщает издание, выбирать концессионеру придется из трех компаний: ПК «Транспортные системы», Усть-Катавский вагоностроительный завод и «Уралтрансмаш». Другие предприятия в силу разных обстоятельств не смогут выполнить контракт.
Генеральный директор ПК ТС Александр Дубровкин рассказал изданию, что концессионер «Славянки» обращался по поводу производства 22 трамваев. На данный момент предприятие уже выполняет два контракта для Петербурга и один – для Тулы. Дубровкин сказал, что несмотря на загруженность, предприятие готово произвести в необходимые сроки еще 22 трамвая.
В пресс-службе УКВЗ на запрос издания также сообщили, что к ним поступал запрос от концессионера «Славянки» и выразили готовность выполнить данный заказ. Сейчас предприятие выполняет заказ для Челябинска.
Третий завод – «Уралтрансмаш» – выполняет контракт для Петербурга на поставку трамвайных вагонов в ретростиле. По мнению эксперта, компания имеет возможность получить контракт.
Напомним, строительство первого этапа новой трамвайной сети по маршруту «станция метро «Купчино»–Шушары–Славянка» планируется завершить в 2024 г. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов сообщал, что ввод в эксплуатацию трамвайной линии ожидается к 2025 г.
Ранее «Ведомости» писали, что Смольный выкупит гаражи кооператива «Метро Московское», которые попадают под строительство трамвайной линии «Славянка». На эту процедуру из бюджета выделено порядка 19,5 млн руб.