Смольный попросил магазины и ТРЦ присоединиться к агитации военной службы по контракту
Власти Петербурга попросили торговые центры и розничные сети города присоединиться к кампании по продвижению военной службы по контракту, сообщает «Фонтанка.Ру».
Просьбу озвучил вице-губернатор города Борис Пиотровский в ходе совещания, прошедшего 19 мая в «Невской ратуше». Как сообщил чиновник, властям Петербурга нужна поддержка бизнеса в проведении «агрессивной агитации» в пользу военной службы по контракту, а также агитации «в широком смысле слова» и формировании образа русской армии. Старт промокампании в Петербурге намечен на 1 июня.
Планируется, что бизнес начнет размещать плакаты на фасадах и распространять буклеты с информацией о мерах поддержки. В ходе второго этапа кампании предполагается выдача раздаточных материалов покупателям перед пробитием чеков. Как отметил заместитель главы комитета по промышленной политике Александр Ситов, основная задача в настоящий момент лежит в информировании. Размещать промоматериалы предстоит как минимум до конца года. К акции также планируют подключить АЗС, кинотеатры и общепит.
По данным Ситова, первая партия раздаточных материалов в количестве 26 000 штук должна поступить в торговые центры города в ближайшее время.
Согласно информации издания, крупнейшие сети уже размещают в своих магазинах информационные буклеты и предоставляют места для палаток волонтеров на парковках. Однако предприниматели не хотят размещать плакаты на фасадах, среди предложенных альтернативных вариантов – трансляция роликов на внутренних видеопанелях и звуковые сообщения.
Ранее «Ведомости» сообщали, что представители администрации Выборгского района и начальник районного отдела городского военкомата Александр Бажимов 4 мая на встрече с представителями бизнеса сообщили о необходимости набрать по 5 человек на контрактную службу с каждого предприятия для отправки в зону СВО на Украине.