Санкт-Петербург стал вторым по аудитории соцсети «Сетка» от HeadHunter

По итогам полугода работы социальной сети «Сетка» от HeadHunter Санкт-Петербург занял второе место по количеству пользователей – 11%, больше только из Москвы – 38%. Об этом корреспонденту делового издания «Ведомости Северо-Запад» рассказала директор по продукту Юлия Ранн на конференции «HR-перезагрузка».

По ее словам, сейчас аудитория социальной сети приближается к 100 000 пользователей. «Безусловно, основной поток аудитории из Москвы и Петербурга, потому что мы сфокусированы пока что на ИТ-сфере и креативной индустрии, поэтому людей много из крупных городов России, а также Белграда, Амстердама и Тбилиси», — рассказала Ранн.

Напомним, что HeadHunter запустил соцсеть в середине декабря 2023 г., но доступ к ней был только по приглашениям. В июне 2024 г. она стала доступна для широкого круга пользователей.

Ее запуск «Ъ» оценивал в 1,5-2 млрд руб. В компании позиционируют «Сетку» как платформу для нетворкинга. В ней доступны каналы и сообщества, где пользователи объединены по опыту работы в компаниях и индустриях. Кроме того, доступен формат традиционной ленты новостей, которая с помощью алгоритмов продвигает прежде всего контент по развитию профессиональных навыков.

Ранн уточнила, что в ближайшие 2-3 года в компании планируют увеличить сообщество профессионалов за счет вовлечения «белых воротничков», а также узкоспециализированных кадров, например, инженеров и врачей. Она добавила, что соцсеть продолжат выводить на рынки зарубежных государств, где сосредоточены русскоязычные специалисты.