«Балтика» предложила маркировать только пивные кеги
Пивоваренная компания Балтика вошла в состав Проектно-экспертной группы по маркировке пива при Минпромторге, сообщили в пресс-службе предприятия.
Пока «Балтика» не решила участвовать в эксперименте правительства по повсеместной маркировки пива. Об этом заявила старший директор по GR компании Ирина Федорова. По ее словам, маркировать тарированное пиво – сложно, и сулит потери.
«Вместе с тем, как раз более простым и очевидным нам кажется участие в эксперименте кегов. Эта категория в зоне риска: в сегменте разливного пива в основном наблюдаются случаи уклонения от уплаты налогов», – сказала Федорова.
Она также отметила, что повсеместное введение маркировки каждой тары не только повысит стоимость пива в России, но заставит часть пивоваров уйти с рынка, либо работать нелегально. Это решение может навредить как потребителям, так и государству, отмечает директор по GR «Балтики».
Президент России Владимир Путин поручил федеральному правительству осенью прошлого года провести эксперимент по маркировке пива, воды и слабоалкогольной продукции.
С идеей распространить маркировку на пиво выступил в начале сентября глава Минпромторга Денис Мантуров. Он заявил, что российский бюджет ежегодно теряет около 20 млрд руб. из-за неправильно завезенной и оформленной продукции. Маркировка же позволит бороться с контрафактом.