«Балтика» увеличила объем продаж на 16%

Продажи пивоваренной компании «Балтика» выросли на 16% в I квартале 2021 г., в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом «Ведомостям» сообщили в пресс-службе компании.

Доля «Балтики» на рынке по итогам первых трех месяцев 2021 г. также увеличилась на 2,7 процентных пункта по сравнению с I кварталом 2020 г., составив 26,9%

Среди алкогольной продукции сильнее всего выросли продажи сидра Somersby (+187%), сортов пива Kronenbourg 1664 Blanc (+57%), Tuborg (+27%) и Žatecký Gus (+24%). Рост также показали «Балтика № 7 Мягкое» и «Балтика № 7» (+16%).

Безалкогольная продукция «Балтики» («Балтика 0» и энергетики Flash Up) показала рост продаж в Интернете: за I квартал 2021 г. на онлайн-площадках был продан тот же объем продукции компании, что и за весь 2020 г. Рост продаж безалкогольной продукции «Балтики» на онлайн-площадках, АЗС, через вендинговые автоматы и неалкогольные торговые точки в I квартале 2021 г. составил 350%, отмечается в релизе компании.  

При этом на 28% вырос объем продаж компании в национальных и локальных розничных сетях.