Продажи автомобилей в Петербурге в октябре упали на 15%

Объемы продаж новых автомобилей в Петербурге в октябре по сравнению с сентябрем сократилось на 15%, сообщает группа компаний «Прагматика» (объединяет 10 автоцентров в СЗФО) со ссылкой на данные ассоциации «Автомобильные дилеры России». Снижение продаж в октябре стало вторым крупнейшим падением спроса на рынке автомобилей за год после мая, когда объем сделок снизился на 28% по отношению к апрелю.

«На низкий показатель контрактования повлиял локдаун, начало которого пришлось на последние два дня октября. Обычно в конце месяца в автосалонах увеличивается трафик, особенно, если это выходные дни», — процитировали в сообщении слова директор по развитию группы Александра Шапринского.

В октябре из-за дефицита автомобилей снизились продажи массовых брендов, таких как Renault, KIA, LADA, Skoda и Hyundai. В то же время продажи премиальных брендов выросли: BMW — на 8%, Mitsubishi — на 5%, Land Rover — на 2% и Genesis — на 1%).

В «Прагматике» прогнозируют, что новый всплеск активности покупателей могут подстегнуть остановки автомобильных производств в стране из-за нехватки электронных компонентов.