Спрос на таргетированную рекламу в Петербурге и Ленобласти вырос в два раза

МТС заявил о двукратном росте спроса на сервис для запуска таргетированной рекламы в интернете и целевых рассылок среди малого и среднего бизнеса в Санкт-Петербурге и Ленинградской области с начала осени 2021 г. Об этом «Ведомостям» сообщили в пресс-службе компании.

В МТС считают, что рост произошел из-за антиковдных ограничений и введения QR-кодов.

«В период введения QR-кодов для одних сфер и отсрочки для других петербургский бизнес продолжает искать форматы оперативной коммуникации с потенциальными клиентами. Рекламные сервисы на основе Big Data позволяют отправлять сообщения именно тем людям и в тот момент времени, когда информация для них будет максимально актуальной», – отметил директор по работе с бизнес-рынком МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Артур Сизов.

В Ленинградской области наибольший интерес к сервису для запуска умной рекламы «МТС Маркетолог» проявляли предприниматели из сферы услуг: салоны красоты, фитнес-студии. Их доля составляет 40% от общего объема спроса. На втором месте по спросу – компании из сферы ритейла. Замыкают тройку в регионе автомастерские и СТО, напоминающие о своевременной сезонной замене шин.

В Петербурге больше всего таргетированной рекламы (30%) заказывали банки и финансовые компании. Чаще всего они предлагали жителями города сделать вклад или получить карту. На заведения общепита в городе пришлось 23% таргетированных размещений. Кафе и рестораны стали чаще информировать действующих и потенциальных клиентов об условиях доставки и спецпредложениях, которые быстро меняются в условиях введения и снятия ограничений, отметили в МТС. На третьем месте оказались ритейлеры, которые предлагали аудитории различные акции.