Из-за «омикрона» и QR-кодов трафик в петербургских ресторанах упал 70%

Падение числа посетителей ресторанов в Петербурге в января и начале февраля 2022 г. составило от 30 до 70%. Среди причин игроки рынка назвали распространение «омикрона», а также новые ограничительные меры, введенные городским правительством.

Как пишет газета «Деловой Петербург», ключевую роль сыграло введение QR- кодов. По словам совладельца «Бакунин груп» Александра Романенко, ограничения в работе бизнеса буквально давят общепит. «Прогнозы печальные. Два из четырёх своих заведений я уже выставил на продажу. Падение продолжится», – сказал он.

Кроме того, на спрос повлиял и запрет посещать общепит для несовершеннолетних, отметила управляющая рестораном Nordic Надежда Третьякова. Из-за этого семьи с детьми едут в Ленобласть, где таких ограничений нет.