Сеть Kempinski Hotels перестала управлять своей гостиницей на набережной Мойки

Международная сеть Kempinski Hotels отказалась от управления гостиницей класса «5 звезд» «Kempinski Мойка 22» на набережной Мойки в Петербурге, сообщил «Коммерсантъ СПб» со ссылкой на представителя отеля. С 5 июля гостиница работает под брендом «Гранд отель Мойка 22» с прежней командой.

По словам экспертов, уход международных брендов из страны может создать неудобства для персонала, в частности необходимости ребрендинга, создания собственного сайта, а также для гостей. Кроме того, могут ухудшиться позиции гостиниц в конкуренции с апартаментами, поскольку это приведет к снижению качества сервиса.

Отель открылся в Петербурге в 2006 г., его владельцем является петербургское ООО «Мойка 22». Гостиница рассчитана на 200 номеров. По словам источника издания, сейчас у Kempinski Hotels в России остался один отель – «Балчуг» в Москве, расположенный рядом с Красной площадью. Он работает по франшизе и его ребрендинг пока не обсуждается.

Сеть гостиниц не единственная, кто объявил об уходе с российского гостиничного рынка и продаже своих активов. Ранее «Ведомости» писали, что финский концерн SOK продал свой российский бизнес компании, управляющей расположенными в Петербурге отелями Sokos.