Сеть блинных «Чайная ложка» вновь открылась в Санкт-Петербурге

В центре Санкт-Петербурга начала работать блинная «Чайная ложка». Петербургский бренд перезапустил основатель и генеральный директор «Чайникофф» Михаил Гусейнов. Он планирует открыть в следующем году 25-30 заведений в качестве собственника и по франшизе, сообщает «РБК. Санкт-Петербург».

«Мы будем развивать «Чайную ложку» и самостоятельно, и по франшизе. Интересующиеся покупкой уже есть, причем не только из Санкт-Петербурга», — прокомментировал он.

Гусейнов заявил, что сеть заведений будет конкурировать с «Теремком» и предложит более низкие цены. Средний чек будет в районе 250-300 руб.

Бренд «Чайная ложка» появился в Петербурге 20 лет назад. Сеть основали Борис Крупкин и Михаил Августин. На пике развития было 55 кафе в Северной столице и Ленобласти, а также еще 15 заведений в других регионах. В 2017 г. владельцы закрыли шесть убыточных точек, а в 2019 г. не осталось ни одного работающего заведения.

Ранее «Ведомости» писали, что Смольный совместно с бизнес-сообществом прорабатывает варианты применения инвестиционного налогового кредита (ИНК) для предприятий в Санкт-Петербурге. В качестве пилотной отрасли выбрана пищевая промышленность.