На рынке Петербурга появилось 5 новых иностранных брендов одежды и обуви

В торговых центрах Санкт-Петербурга в 2022 г. начали работу 13 новых брендов, из них 5 – иностранные – Loriata, Dan John, Ruck & Maul из Италии, Royal Rabbit из Великобритании и Guess Kids из США, они занимают сегмент «одежда и обувь», сообщает пресс-служба консалтинговой компании Nikoliers.

По подсчетам консалтинговой компании, всего в торговых центрах Петербурга начали работу около 150 магазинов, из них 46% пришлись на сегмент «одежда и обувь», 11% – магазины товаров для детей, 10% – сегмент товаров для дома и интерьера.

Во второй половине 2022 г. в петербургских ТЦ происходил процесс замещения закрывшихся иностранных брендов. Так, в ТРЦ «Галерея» открылось несколько магазинов одежды: на месте Nike расположился Freedom Store, в бывшем помещении Lee Wrangler теперь работает Rosi. «Снежная королева» открылась на месте Marks & Spenser в «Мега Парнас», а Gerry Weber занял помещения Tommy Hilfiger в двух ТРЦ «Мега».

«По итогам 2022 года мы видим, что ряд российских брендов объявил о качественных изменениях концепций и форматов своих магазинов. В ближайшие месяцы мы ожидаем усиления этого тренда и заполнения пока пустующих площадей в петербургских ТЦ», — прокомментировала директор департамента торговой недвижимости Nikoliers Ирина Царькова.

Ранее «Ведомости» писали, что в 10 ключевых торговых центрах Санкт-Петербурга продолжают работать 147 иностранных ритейлеров из 24 государств, из них четыре вышли на рынок Северной столицы во втором полугодии 2022 г.