Расходы рекламодателей на наружную рекламу в Петербурге выросли на 6%

По итогам 2022 г. расходы на наружную рекламу в Санкт-Петербурге выросли на 6% по сравнению с 2021 г., следует из анализа рынка Admetrix, передает «Деловой Петербург».

Количество поверхностей для размещения рекламы за год выросло на 4%. Общее их число в Петербурге составляет порядка 19 000. При этом по сравнению с 2021 г. увеличилась доля расходов рекламодателей на цифровые носители с 33 до 38%.

Как сообщает издание, в Москве доля расходов рекламодателей на цифровые носители в 2022 г. достигла 63%.

Ранее «Ведомости» писали, что депутаты заксобрания Петербурга в среду, 8 февраля, приняли в первом чтении поправки к закону, разрешающие выделять средства из городского бюджета на рекламу традиционных российских духовно-нравственных ценностей.