Волгоградский бренд одежды в марте откроет первый магазин в Петербурге

Бренд женской одежды Noun из Волгограда планирует развернуть в Петербурге сеть магазинов. Как сообщает 13 марта «РБК Петербург», первый магазин откроется в ТРК «Европолис» на Полюстровском проспекте.

По информации основателя сети Noun Сергея Пименова, магазин откроется уже на следующей неделе. Компания арендовала 365 кв. м на втором этаже торгового комплекса «Европолис». Ранее площадь занимал бренд Monki шведской H&M Group. Как отметил Пименов, до конца 2023 г. компания намерена открыть в Петербурге еще 3-5 своих магазинов.

«У нас большие планы на Петербург. Мы ведем переговоры практически со всеми торговыми центрами в городе — с Fort group, с «Адамантом», с «Мега Дыбенко», «Охта молл» и «Жемчужной плазой». Рассматриваем все объекты, кроме «Галереи», где предлагают договор аренды на 5 лет в валюте без возможности расторжения, это не рыночные условия», — рассказал изданию Пименов.

Он также добавил, что компания готова арендовать под свои магазины 300–400 кв. м. Кроме того, в этом году представители Noun планируют ежемесячно открывать по 3-4 новых магазина в разных городах.

При этом инвестиции в открытие одной точки такой площади составят примерно 5 млн руб. Сейчас у Noun 16 магазинов в 14 городах. За год количество точек продаж собираются утроить, а к 2024 г. довести сеть до ста магазинов.

Noun — российский бренд женской одежды из Волгограда, одежду шьет на собственной фабрике в России. Сеть относится к ценовому сегменту «средний минус» со средним чеком на вещи 2000–2500 руб. Компания работает по концепции fast fashion, новые коллекции выпускают небольшим тиражом каждую неделю (по такому принципу работают Zara и H&M). Компания была основана в 2017 г., изначально магазины назывались Dorogobogato, в 2021 г. сеть переименовали в Noun.