«Яндекс» запустил быструю доставку под брендом «Маркет 15» в Москве и Петербурге
«Яндекс» начал доставлять готовую еду, продукты и товары первой необходимости под брендом «Маркет 15» в Москве и Санкт-Петербурге, сообщают «Ведомости».
Новый сервис был создан в конце прошлого года, но изначально работал в регионах. В отличие от «Яндекс Лавки», «Маркет 15» рассчитан на более массовую аудиторию. По словам представителя «Маркет 15», ожидание доставки в новом сервисе составит от 10 минут, пользователям будут доступны товары в более низком ценовом сегменте, а в каталоге будут представлены отдельные разделы со скидками и промоакциями.
По данным экспертов, на рынке супербыстрой (за 15 минут) доставки сейчас работает всего два крупных игрока – «Яндекс» и «Самокат». Также действуют Ozon fresh и «Сбермаркет», которые могут привозить некоторые категории продуктов из сетевых магазинов.
Эксперты считают, что сейчас потенциал роста цен в «Яндекс Лавке» ограничен. В связи с этим более дешевый «Маркет 15» может хорошо показать себя на рынке. По их мнению, если в портфеле компании будет сразу два бренда, один из которых более премиальный, а другой, наоборот, более «экономичный», это усилит позиции компании на фоне конкурентов.
Ранее «Ведомости» сообщали, что «Яндекс Лавка» в 2023 г. планирует увеличить объемы собственного производства готовой еды на заводе в Петербурге на 75% до 600 тонн в месяц после модернизации оборудования. Сейчас завод ежемесячно выпускает 350 тонн готовой еды, что составляет около 1,2 млн порций.