Петербургская Melon Fashion Group увеличила выручку в 2022 г. на 23%

По итогам 2022 г. выручка петербургского fashion-ритейлера Melon Fashion Group увеличилась на 23% – до 46 млрд руб. Чистая прибыль выросла на 121% относительно 2021 г., достигнув 7,8 млрд руб., сообщает пресс-служба компании.

«Летом мы приняли решение о масштабировании бизнеса, увеличив в два раза концепции всех брендов. Так, Zarina увеличила формат до 600-1 000 кв. м, Befree – до 1000-2500 кв. м, Love Republic – до 500-1000 кв. м, Sela – до 700-1200 кв. м», – отметил генеральный директор компании Михаил Уржумцев. Он уточнил, что открытие 136 новых и релоцированных магазинов увеличило розничную сеть до 867 в России, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии. Совокупная торговая площадь Melon Fashion Group также выросла на 17% и составила 266,5 тыс. кв. м.

Как уточнили в пресс-службе, доли продаж в офлайн- и онлайн-каналах распределились на 68 и 32%, соответственно.

ГК Melon Fashion Group – один из лидеров российского fashion-ритейла, основанный в Петербурге. Выручка компании по итогам 2021 г. составила 37,5 млрд руб. За год Melon Fashion Group запустила 107 новых точек и получила 3,5 млрд руб. чистой прибыли. По данным СПАРКа, в 2020 г. этот показатель составлял 1,5 млрд руб.

В апреле «Ведомости» сообщали, что ритейлер планирует открыть 50 магазинов в России под новым брендом Idol.