Петербургский сервис доставки «Самокат» создаст собственный бренд одежды

Сервис доставки «Самокат», основанный в Петербурге, планирует запуск спортивной и детской одежды под собственной торговой маркой (СТМ). Объявления компании о поиске продакт-менеджера и специалиста СТМ в этой категории появились на портале hh.ru, обратило внимание издание Shopper’s.

Согласно размещенным вакансиям специалисту предстоит формировать ассортимент, создавать коллекции, искать и отбирать производства. Такой же специалист требуется для развития СТМ одежды и аксессуаров в детской категории. Представитель «Самоката» в разговоре с изданием подтвердил, что у компании есть проекты в разработке. Он также отметил, что сервис стремится «закрывать как можно больше потребностей пользователей» и «давно вышел за рамки доставки от 15 минут».

«Самокат» основали в 2017 г. в Петербурге под брендом «Магазинчик» бывшие топ-менеджеры «Магнита» и «Почты России» Вячеслав Бочаров и Родион Шишков. Представителем торговой марки выступает ООО «Умный ритейл», в котором долей 90,98% владеет ООО «Умное пространство». Согласно РБК Компании, выручка «Умного ритейла» в 2022 г. составила 68,19 млрд руб., чистый убыток – 10,69 млрд руб. Прибыль «Умного пространства» за 2022 г. достигла 1,19 млрд руб., чистый убыток – 1,05 млрд руб.