Петербургское УФАС может оштрафовать «Яндекс» за рекламу БАДов на 500 000 руб

Санкт-Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы выявило нарушение законодательства о рекламе со стороны ИТ-компании «Яндекс». Как сообщили в пресс-службе регионального УФАС, в рамках дела организация может заплатить штраф в размере 500 000 руб.

В ведомстве пояснили, что в сервисе «Яндекс Директ» рекламировались биологически активные добавки (БАД) без соответствующего предупреждения – требование по обязательной маркировке БАДов содержится в 25-й статье закона о рекламе. Также, согласно правилам, «Яндекс» обязался самостоятельно включать предупреждение в рекламные публикации.

В рамках рассмотрения дела было выявлено, что «Яндекс» подобные предупреждения не включал, из-за чего УФАС выдала компании предписание на устранение нарушений. Если вину докажут, то компании грозит штраф от 100 000 до 500 000 руб.