Магазины российских брендов откроются в Петербурге на месте бутиков Dior и Rolex
Площади на Невском проспекте в Санкт-Петербурге, освобожденные после закрытия люксовых бутиков, займут отечественные бренды. По информации «Ъ-СПб», бывшее помещение Dior займет московский ретейлер «Дом фарфора», а сеть магазинов женского белья Le Journal Intime откроет торговую точку на месте часового салона Rolex.
«Дом фарфора» ранее не был представлен в Петербурге. У сети семь магазинов в Москве и Подмосковье. Первая торговая точка на Невском проспекте, 113 откроется на 410 кв. м, где будет продаваться посуда, предметы декора и интерьера. Открытие магазина запланировано на апрель. По оценке генерального директора агентства «Infoline-аналитика» Михаила Бурмистрова, инвестиции в открытие магазина могут составлять до 10 млн руб.
Для Le Journal Intime новое открытие станет вторым магазином в Петербурге. На Невском проспекте, 150 торговая точка откроется на площади 50 кв. м также в апреле. В перспективе число магазинов на местном рынке планируют увеличить. Инвестиции в открытие Бурмистров оценил в 3 млн руб.
Источник издания, близкий к модной индустрии, сообщил, что на фоне ухода иностранных ретейлеров с российского рынка в люксовой зоне Невского проспекта сохранилось 70% трафика. Кроме того, у продавцов появилась возможность арендовать помещения на более выгодных условиях. Однако Бурмистров считает, что окупить аренду в этой локации будет непросто даже в условиях растущего турпотока в Петербург. Все же в условиях сокращения числа зарубежных туристов и развития интернет-торговли российским брендам будет непросто привлечь посетителей.
Ранее «Ведомости» писали, что доля свободных помещений под торговлю на Невском проспекте по итогам прошлого года составила 4,5%. Это рекордно низкий показатель за последние семь лет.