Группа Russ стала владельцем 80% рекламных конструкций на остановках Петербурга
Оператор наружной рекламы Группа Russ увеличил долю инвентаря компании на остановках общественного транспорта в Санкт-Петербурге до 80%. Группа приобрела рекламного оператора «Медиа Простор», который управляет адресной программой сити-форматов на 490 остановках города, сообщили в Russ.
Приобретенный инвентарь планируют модернизировать в ближайшее время. «Остановки городского общественного транспорта играют важную роль в проведении рекламных кампаний – сити-форматы, расположенные на остановочных пунктах, обеспечивают продолжительный контакт с рекламным сообщением», – сказал директор по продажам Группы Russ Юрий Усольцев.
В пресс-службе добавили, что до покупки оператора в Петербурге группа была эксклюзивным оператором рекламных конструкций на остановках в Москве. Также инвентарь Russ присутствует на остановках в Московской области и еще в 12 городах России.
Группа Russ Outdoor была основана в 1995 г. под названием APR-City в Москве. Компания управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями, а также проводит рекламные кампании. Суммарный охват рекламных конструкций — более 85 млн человек в месяц.