Major инвестировал 160 млн руб. в обновление дилерского центра в Петербурге
Холдинг Major инвестировал 160 млн руб. в обновление дилерского центра «Олимп» в Санкт-Петербурге на ул. Исполкомская. В результате количество представленных брендов автомобилей выросло за два года с трех до 16. Об этом журналистам рассказал директор подразделения продаж холдинга в Петербурге Евгений Иванов.
Общая площадь обновленного комплекса составляет 22 000 кв. м. В семиэтажном здании представлено 16 автомобильных брендов: Exeed, GAC, Haval, Changan, Hongqi, Tank, Wey, Ora, Voyah, M-Hero, Mercedes-Benz и Nissan, а также Cadillac, Avatr, Genesis и LiXiang, которые поставляются по параллельному импорту. В начале 2022 г. в портфель этого дилерского центра входило только три бренда: Mercedes-Benz, Nissan и Cadillac.
Кроме того, в дилерском центре расположена станция техобслуживания площадью 2500 кв. м на 30 постов и общей пропускной способностью 100 автомобилей в день, а также услуги малярно-кузовного цеха площадью 800 кв. м.
Иванов рассказал, что с учетом второго дилерского центра на ул. Орбели холдинг планирует по итогам 2024 г. выйти на объем продаж в 6800 машин, в 2025 г. – до 9000 автомобилей. При этом в 2023 г. этот показатель составлял только 5800 машин.
«Всего мы планируем, что в данном дилерском центре рост продаж составит 15% в этом году и в 2025 г. – на 30%», – прокомментировал Иванов.
Напомним, что в Санкт-Петербурге число регистраций новых автомобилей выросло на 45% в январе-октябре 2024 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за это время было зарегистрировано 62 914 новых машин.
Ранее «Ведомости» писали, что Ассоциация «Российские автодилеры» (РоАД) выступила с предложением внесения изменений в закон «О защите прав потребителей» (ЗОЗПП). Кроме того, автодилеры просят сформировать новую нормативно-правовую базу в части регулирования деятельности перекупщиков и взаимодействия дилеров с китайскими производителями.