Перед 23 февраля в разы выросли продажи шампуней, носков и дезодорантов

Петербуржцы в предпраздничную неделю с 12 по 19 февраля покупали наборы по уходу за телом для мужчин в 30 раз чаще, чем неделей ранее. Об этом «Ведомостям» сообщили аналитики сервиса по доставке продуктов Igooods.

Чаще всего заказывали наборы, состоящие из геля для душа и шампуня, а также из пены для бритья и бальзама после бритья. Клиенты выбирали гели для душа с пивными ароматами и гели для бритья для чувствительной кожи.

Более чем в два раза выросли продажи дезодорантов. Тут лидерство удерживали аэрозоли с ароматом мандарина и сандалового дерева.

Продажи мужских носков выросли в предпраздничную неделю на 80%, посчитали в Igooods на основе данных торговых сетей. Чаще всего потребители выбирали изделия черного, темно-серого и синего цветов.