Малому бизнесу Петербурга предложили присоединиться к корпоративному волонтерству
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области более трех лет действует Национальный совет по корпоративному волонтерству, в который входят отечественные и международные компании Северо-Западного федерального округа. На прошедшей на минувшей неделе VI Петербургской конференции по корпоративному волонтерству к проекту предложили присоединиться малому и среднему бизнесу.
Национальный совет по корпоративному волонтерству
Создан 15 декабря 2014 года представителями российских и международных компаний как платформа для взаимодействия и развития корпоративного волонтерства в России. Действует в качестве общественного совета. Включает более 40 компаний и организаций.
За время работы совета участники проекта инвестировали более 12 тысяч волонтерских часов в улучшение качества жизни в регионах, реализовали 14 совместных инициатив, рассказала управляющий по корпоративным вопросам региона Север аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России Елена Киянова. Своими практиками во время конференции поделились компании HeadHunter Северо-Запад, «Норникель», Леруа Мерлен Восток, МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Danone, «Филип Моррис Интернэшнл» в России, «Coca-Cola HBC Россия» и другие.
Самыми популярными направлениями в бизнес-волонтерстве являются экологические, социальные и интеллектуальные проекты. Сейчас важно масштабировать полученные практики, поэтому принять участие в волонтерских программах приглашают малый и средний бизнес региона, отметил первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров Вадим Ковалев.