Более 65% петербуржцев пользуются доставкой еды и продуктов

Более 65% жителей Петербурга пользуются услугами доставки продуктов и товаров на дом, чтобы свести походы в магазин к минимуму. Об этом свидетельствуют данные опроса сервиса городской мобильности Ситимобил, онлайн-ритейлера Самокат и исследовательской компании ResearchMe.

По результатам исследования, оказалось что жители Петербурга отличаются лояльностью к сервисам быстрой доставки —  38% опрошенных пользуются ими уже более года или даже с момента появления подобной возможности.

Пандемия тоже не прошла бесследно и внесла свои коррективы в потребительские привычки респондентов, отмечают аналитики.Так, с началом первой волны весной 2020 г. спрос на доставку в Москве и Петербурге вырос почти в 10 раз, а общее число заказов в Самокате — в 17 раз. Увеличился и средний чек заказа: в Петербурге в сентябре этого года он на 11% выше, чем в начале 2020 г.

По мнению 79% петербургских респондентов, главное преимущество заказа товаров на дом — это экономия времени и собственных сил. Кроме того, 23% опрошенных подчеркнули, что ценят онлайн-доставку за возможность сделать заказ в любое время суток. Каждый седьмой опрошенный из Петербурга рассказал, что в сервисы доставки спасают, когда нужно срочно купить что-то редкое или экзотическое, чего точно нет в магазине у дома, а каждый шестой респондент высказал предположение, что в онлайн-доставках ассортимент шире, чем в оффлайн-магазинах.