В Петербурге в январе упал спрос на автомобили

Контрактование новых автомобилей в дилерских центрах Санкт-Петербурга в январе этого года по сравнению с декабрем прошлого года снизилось на 24%, сообщают ассоциация «Автомобильные дилеры России» и ГК «Прагматика».

«Сдерживающим фактором на автомобильном рынке стал рост заболеваемости омикроном во второй половине января, что привело к снижению клиентского потока в дилерских центрах. Не помогло и увеличение курса рубля по отношению к доллару, который обычно стимулирует покупку новых машин», — прокомментировал директор по развитию ГК «Прагматика» Александр Шапринский.

Самый высокий рост доли в общем объеме контрактования новых автомобилей в январе показали марки Volkswagen, BMW и Chery  — их доля в продажах выросла на 5%, 4% и 3% соответственно. Продажи самых массовых брендов — Hyundai, KIA, LADA и Mitsubishi – продолжают снижаться.

ГК «Прагматика» управляет 10 дилерскими центрами LADA и KIA в 6 городах СЗФО. Выручка за 2020 г. составила 10 млрд руб.