В Петербурге операторам наружной рекламы предоставили отсрочку по платежам

Власти Петербурга начали предоставлять операторам наружной рекламы отсрочку оплаты за установку конструкций на арендуемой государственной земле. Об этом сообщил председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ Владимир Рябовол, пишет «Коммерсантъ СПб».

«Это дает основания заключать с операторами наружной рекламы дополнительные соглашения к действующим договорам, по которым оплата за II и III кварталы 2022 г. может производиться в четвертом квартале — до 15 декабря 2022 г.», — уточнил Рябовол.

По его словам, меры обсуждаются на федеральном уровне. В число дополнительных мер входят пролонгация договоров на год без проведения торгов и скидка до 50% на аренду госимущества для установки рекламных конструкций.

Кроме того, Петербург стал одним из первых регионов России, где рекламная отрасль получила господдержку. Вице-губернатор Петербурга Алексей Корабельников отметил снижение спроса на рекламу, так как большую часть выручки рекламе приносили компании с иностранным участием.