Грузооборот терминалов Global Ports на Балтике снизился во II квартале на 49,7%

По итогам II квартала 2023 г. грузооборот терминалов Global Ports в Балтийском бассейне снизился на 49,7%, в I полугодии текущего года падение превысило 78% по сравнению с аналогичными периодами прошлого года, сообщает пресс-служба стивидорного холдинга.

Отмечается, что компания смогла увеличить коэффициент использования временно свободных контейнерных мощностей на терминалах в балтийских портах в России, что позволило нарастить грузооборот навалочных грузов во II квартале 2023 г. на 119,1% до 1,7 млн т по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, по итогам I полугодия рост составил 125,3% или 3 млн т.

«На фоне сохраняющегося высокого спроса в Дальневосточном и Азово-Черноморском бассейнах и постепенного увеличения количества прямых судозаходов в Балтиком бассейне российский рынок морской контейнерной перевалки вырос во II квартале 2023 г. на 33,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в I полугодии 2023 г. увеличился на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — прокомментировали в пресс-службе.

Global Ports управляет «Первым контейнерным терминалом» и терминалом «Петролеспорт» на территории Большого порта Санкт-Петербурга. Также группа осуществляет контроль над «Усть-Лужским контейнерным терминалом» на территории порта Усть-Луга. Некоторыми активами группа владеет на условиях совместного контроля. В партнерстве с CMA Terminals Группа управляет контейнерным терминалом «Моби Дик» в г. Кронштадт, который прекратил перевалку контейнеров в 2020 г., двумя контейнерными терминалами Multi-Link Terminals в Финляндии и логистическим парком «Янино» в Ленинградской области.

Ранее «Ведомости» писали, что по итогам II квартала грузооборот Большого порта Санкт-Петербурга вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 47% и составил 12,8 млн т.