Власти Петербурга направят на привлечение туристов из крупных городов России 40 млн руб.

Подведомственное комитету по развитию туризма в Санкт-Петербурге СПб ГБУ «Городское туристско-информационное бюро» (ГТИБ) намерено потратить на привлечение в город туристов из крупных городов России около 39,8 млн руб. На портале появился соответствующий тендер, размещенный учреждением, пишет «Деловой Петербург».

В целях увеличения турпотока в ряде российских городов пройдет рекламная кампания по привлечению туристов в Санкт-Петербург. В ноябре она начнется в Москве и Московской области, Екатеринбурге, Казани, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре и Челябинске. В столице рекламировать поездки в Петербург будут на медиаэкранах, расположенных вдоль Третьего транспортного кольца. В других городах рекламу разместят на главных улицах. Всего в планах задействовать 644 рекламных носителя, на которых рекламное сообщение покажут 19,2 млн раз.

По подсчетам издания, общая начальная цена конкурсов ГТИБ, объявленных с начала 2023 г. в целях повышения туристической привлекательности Петербурга, составила около 500 млн руб. Сюда входит реклама на улицах городов и в аэропортах, организация презентаций в регионах, а также развитие и продвижение портала Visit-Petersburg.ru.

В августе «Ведомости» писали, что комитет по развитию туризма объявил о начале сбора заявок на получение субсидий на организацию и проведение конгрессно-выставочных мероприятий от организаций, представляющих сферу делового туризма. Поддержка индустрии осуществляется в рамках реализации государственной программы «Развитие сферы туризма в Санкт‑Петербурге».