Ленобласть представила главные направления своей цифровой стратегии

Председатель комитета цифрового развития Ленинградской области Андрей Сытник во время онлайн-конференции «Ведомостей» по цифровой трансформации МСБ озвучил главные направления стратегии цифровой трансформации региона. Соответствующие стратегии к 1 сентября были разработаны всеми субъектами РФ по поручению правительства страны.

«Ключевая миссия нашей стратегии – это понятность и доступность цифровых сервисов для трех целевых аудиторий», — рассказал чиновник. Получателями цифровых услуг станут жители региона, а также бизнес и организации. Третья целевая аудитория – это внутренний уровень: сами ведомства и государственные органы.

 Сытник отметил, что для формирования и реализации стратегии в области сложились хорошие предпосылки. В высокой готовности находится все необходимое нормативно-правовое обеспечение. Также в регионе и в стране в целом  получили широкое распространение цифровые технологии и сервисы. К цифровизации готов и управленческий персонал: этому помогли программы переподготовки и проведенное обучение специалистов.

 Одним из ключевых направлений цифровой стратегии  в Ленобласти является взаимодействие с малым бизнесом. Сейчас в регионе действуют около 70 информационных государственных систем, многие из них развивают и поддерживают субъекты МСБ. Кроме того, стратегия также предполагает развития дополнительных сервисов для повышения производительности труда и конкурентоспособности малого бизнеса региона.