Смольный увеличит рекламу контрактной службы на улице и в общественном транспорте
Власти Санкт-Петербурга составили медиаплан по увеличению рекламы контрактной службы. В июне и июле такая реклама появится на 553 тумбах, экранах и дисплеях, в августе еще на 200 площадках, а также в общественном транспорте, сообщает «Фонтанка».
Городской центр рекламы и праздничного оформления уже заключил в мае контракт на рекламу контрактной службы на билбордах, тумбах и лайтпостерах и цифровых экранах. Сумма закупки составила 172,2 млн руб. Тендер выиграли городские операторы наружной рекламы.
Дополнительно к наружной рекламе добавят еще 1500 стикеров в вагонах метро, на каждой станции должны сообщать о контрактной службе в формате аудиорекламы. Еще 1800 экранов будут использовать в трамваях и троллейбусах и 2870 медиапанелей – в автобусах.
К этому добавится реклама в интернете. Комитет по печати объявил конкурс на 6 млн руб. на информационную кампанию «о социальных гарантиях и льготах, предоставляемых военнослужащим по контракту». В контракт входит 30 млн показов в «Яндекс Директ» и 25 млн – в VK. Показывать эту рекламу будут с 1 июля по 30 ноября мужчинам в Петербурге старше 18 лет.
Ранее «Ведомости» писали, что представители администрации Выборгского района и начальник районного отдела городского военкомата Александр Бажимов 4 мая на встрече с представителями бизнеса сообщили о необходимости набрать по 5 человек на контрактную службу с каждого предприятия для отправки в зону СВО на Украине.