Количество звонков на горячую линию Деда Мороза в 2023 г. выросло в четыре раза

18 января 2024
«Ростелеком Контакт-Центр» подвел итоги горячей линии Деда мороза и его цифровых помощников, которая работала в декабре прошлого года. Всего на линию поступило 135 500 звонков от детей, что в четыре раза больше, чем в 2022 г. Проект реализовали при поддержке «Почты России» и Резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.
При этом в 2023 г. географию расширили: на горячую линию звонили дети из Казахстана, Узбекистана и Таджикистана. Чаще всего поступали обращения из Москвы и московской области (7 908), Краснодарского края (5 987), Санкт-Петербурга и Ленинградской области (5 530). Также в первую десятку вошли Курская область (5 069), Амурская область (4 442), Тюменская область (4 437), Екатеринбург и Свердловская область (4 147), республика Татарстан (3 629), Удмуртская республика (3 503) и Ростовская область (3 464).
Дети, позвонившие на горячую линию, разгадывали загадки и делились своими желаниями о подарках на Новый год. Наиболее желанными подарками традиционно стали смартфоны и игрушки. Однако на этот раз дети часто просили домашних животных. Что интересно – котенка хотели завести в три раза больше детей, чем щенка. Одна девочка попросила большой дом и загадала, чтобы у ее мамы не было аллергии на кошек. Зачастую дети просили подарки не только для себя, но и для родителей, бабушек и дедушек, а также желали им здоровья, счастья и больше времени проводить вместе.
По словам генерального директора «Ростелеком Контакт-центра» Сергея Шишмарева, такая динамика по росту числа звонков доказывает, что голосовые сообщения стали хорошей альтернативой традиционным бумажным письмам. Дети с легкостью общаются с цифровыми помощниками. Чаще всего на линию обращались дети в возрасте семи-девяти лет, но были и совсем малыши, которым только исполнился год или два. Наши голосовые роботы и речевая аналитика, разработанные в «Ростелеком Контакт-центре», уже научились понимать голоса даже тех детей, которые только начинают говорить. Таким образом, наши технологии позволяют совершенствовать все алгоритмы работы контакт-центра для повышения качества обслуживания», – отметил он.
 
Оригинал пресс-релиза

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы компании